Недвижимость начинается с ”Адреса„
Действительный член Российской Гильдии Риэлторов.
Действительный член Кубанской Палаты недвижимости.
8 (861) 275 24 28
8 (861) 275 24 19
8 (861) 275 04 60
город Краснодар, улица Седина, д. 69

Контроль качества

В современное время для потребителя в разнообразных сферах человеческого общества особенно актуальным  стоит проблема качества. Не важно, покупаете ли вы продукты питания или промышленные товары, или приобретаете что-либо на рынке услуг, вопрос качества становится на первое место. Особенно это касается рынка оказания услуг населению. Ведь данная сфера российского рынка, а именно уровень качества и сервиса услуг слабо регламентируются законодательно. Отсутсвуют четкие стандарты и «госты».

К сожалению, риэлторская услуга не является исключением. Нормативно-правовая база полна прорех и дыр. Честно говоря, стандарт "УСЛУГИ БРОКЕРСКИЕ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ" регулирует качество риэлторской деятельности очень слабо. Поэтому компания «Адрес» придаёт высокое значение вопросам, связанным с качеством обслуживания и сервисом. 

Внутренняя политика организации направлена на формирования высокого качества обслуживания клиентов. Для руководства компании важен не одномоментный заработок, а долговременное и взаимовыгодное сотрудничество со своими клиентами. Не секрет, что довольный оказанными услугами клиент обратится за помощью еще раз и будет рекомендовать организацию, предоставляющую высокий уровень сервиса своим друзьям и знакомым. Понимая важность высокого сервиса руководство компании  организовало отдел контроля качества обслуживания клиентов. Как правило клиенты обратившиеся в компанию «Адрес» уверенны в высокой квалификации её сотрудников. Но, людям свойственно ошибаться. Не обращать внимание на то, что заложником такой ошибки или казуса может стать клиент организации не допостиму. Поэтому все основные действия специалистов, работающих в компании «Адрес», находятся под надзором отдела контроля качества. 

В отличие от многих агентств недвижимости города Краснодара отдел контроля качества является эффективным инструментом, обеспечивающим высокий уровень сервиса и качества. Понимая важность высокого сервиса, руководство компании лично принимает участие и контролирует качество оказываемых услуг. В случае, если у клиентов компании возникают пожелания, или предложения, или нарекания, то они имеют полное право обратится к руководству компании.

Генеральный директор

Александр Борисович

8 (861) 275-24-33

Яндекс.Метрика